Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited

  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
  • Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании
Рынки Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса Производитель, Экспортер
Бренды Sihovision
Годовой объем продаж 20,000,000-30,000,000
Год основания 2014
Экспорт ПК 80% - 90%

Введение

КО. технологии Шэньчжэня Шинхо электронное, Лтд ведущий поставщик решений визуального и взаимодействующего применения. Мы специализируем в дизайне, развитии, производстве и маркетинге мониторов сенсорного экрана и ПК панели. Через много лет накопления, наши продукты и услуга удлинили постепенно от начальной промышленной автоматизации к коммерчески умным терминалам, умным приборам, интерфейсу етк человеческ-машины.

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 0

 

Наши главные продукты включают монитор сенсорного экрана лькд, монитор лькд открытой рамки, водоустойчивый монитор высокой яркости, промышленный ПК панели, врезанный ПК сенсорной панели, полный ПК панели ИП65, промышленного ПК планшета, КИОСКА обслуживания собственной личности, рекламируя дисплей етк. мы обеспечиваем наши продукты и услуга на всемирное основание, наши продукты широко использованы в автоматизации, СКАДА, КИОСКЕ, АТМ, ПОС, транспорте, медицинском, игра, газ & энергия масла, военный етк.

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 1

 

Наша фабрика выдвигала производственное оборудование, профессиональную команду НИОКР и сильную производственную мощность, и инженеры и техники определяют весь штат 10%, для того чтобы обеспечить обслуживание омнибеаринг, профессиональную службу технической поддержки и основные качественные продучты. ОЭМ & ОДМ тепло приветствованы, изготовление на заказ наша специальность, обеспечивает быстрый и рентабельный образец, и поддерживает и небольшой заказ и изготовление на заказ массы.

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 2

 

Наша компания проходила ИСО9001: 2008 удостоверений подлинности качественной системы, все продукты получает КЭ, ФКК, аттестации РОХС, каждый продукт проверен по крайней мере 5 раз перед доставкой, цепью проверки качества от материального входящего осмотра через продукцию к анализу после-продаж, с превосходным обслуживанием и надежным качеством, мы приобретали больше и больше доверие и поддерживаем от наших клиента и друга дома и на борту. Задушевно надежда объединить с вами!

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 3


.

 

 

История

Мы начали по мере того как большинств компании делают, с идеей. С среднего 90с прошлого столетия, китайская индустрия росла быстро, большой спрос для промышленного компьютера для автоматизации фабрики. Различный с персональным компьютером, разнообразить требования промышленного компьютера и каждое требование не требует большому количеству. Промышленные производители компьютера не любят это, они любят массовое производство и продают их типовые моделей. Основатели СХИНХО хотят создавать особенную фабрику, которая гибка, эффективный, портняжничанный, для произведения подгонянных продуктов соотвествовать клиентов разнообразить.

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 0

 

В начале запуска, идти был немного грубым, мы интегрировали ресурсы и технологии, который нужно сделать подгоняли промышленные мониторы ПК панели и экрана касания для наших клиентов. Больше и больше опытные инженеры и техники присоединились к нам, этому дали нам большую прочность для поставлять изготовленное на заказ решение для того чтобы соотвествовать все наших клиентов. Через много лет накопления, наши продукты и услуга удлинили постепенно от начальной промышленной автоматизации к коммерчески умным терминалам, умным приборам, интерфейс етк. человеческ-машины теперь мы имеем широкий диапазон продуктов, но всегда, наше значение ядра изготовление на заказ.

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 1

 

 

 

Рыночный спрос и клиент потребности нажали бы наше развитие в новые области возможности, мы последовательно будут придерживаться изготовления на заказ. От оборудования к программному обеспечению, от определенного проекта к общему решению, наша профессиональная, гибкая, предварительная возможность производства сделает вашу идею продукта к реальности.

 

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 2

Обслуживание

Принцип нашей команды обслуживания «Клиент-центральн». Любая обратная связь от клиентов будет сосчитана как важное и срочная задача, наш вышколенный обслуживающий персонал отрегулирует его во-первых. Мы будем на вашем вем времени обслуживания от пре-продажи к после-продаже, удолетворению потребностей клиента наша самая высокая почетность.

 

Обслуживания после продажи

 

1. Мы предлагаем бессрочное обслуживание которое свободно в первом годе.

 

2. В первом годе после того как вы получили продукты, если качественная проблема случаясь к продуктам, то

пльс отправляют нами изображения или видео в показывать явление недостатка, поэтому могут помочь

наши техники для того чтобы проанализировать причину проблемы, после этого мы отправим вами необходимые запасные части

и научите вам как отремонтировать его, бесплатно.

 

3.Иф мы не можем узнать причину отказа, вас может возвратить неполноценный продукт в нас,

мы отремонтируем его и отправляем его к вам в одной неделе. Если неполноценный продукт не может быть

отремонтированный, мы отправим вами новое одно для замены, бесплатно.

 

4. Пожалуйста заметьте что искусственное повреждение вне объем свободной гарантии.

 

5. После первого года свободной гарантии, мы поручим вас цена фабрики для

замененные аксессуары, освобождают для обслуживания.

 

6. Если ваш заказ приходит к некоторому количеству, то мы обеспечим вам некоторые запасные блоки,

для замены неполноценного продукта. Число запасных блоков зависит от

количество вашего заказа и модель продуктов.

 

7. Пльс чувствует свободным связаться наша команда обслуживания клиента через обслуживание хотлике: +86-0755-36921825 или электронная почта: info@shinhoet.com после получения вашей обратной связи жалобы, мы назначим квалифицированного человека к контакту вами в течение 12 часов и разрешим вашу жалобу.

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 0

Наша команда

                                                                              Наша команда

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 0

Китай Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited Профиль компании 1

Оставьте сообщение

Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited

  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
  • China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile
Main Market North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type Manufacturer, Exporter
Brands Sihovision
No. of Employees 20~100
Annual Sales 20,000,000-30,000,000
Year Established 2014
Export p.c 80% - 90%

Introduction

Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Ltd is a leading provider of visual and interactive application solutions. We specialize in the design, development, manufacturing and marketing of Touchscreen Monitors and Panel PCs. Through many years of accumulation , our products and services extended gradually from initial industrial automation to commercial smart terminals, intelligent devices, human-machine interface etc.

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 0

 

Our main products include lcd touchscreen monitor , open frame lcd monitor , waterproof high brightness monitor , industrial panel PC , embedded touch panel PC, full IP65 panel PC , industrial tablet PC, self service KIOSK, advertising display etc. We provide our products and services on a worldwide basis, our products are widely used in Automation, SCADA , KIOSK , ATM, POS , Transportation, Medical, Gaming , Oil Gas & Energy , Military etc.

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 1

 

Our factory have advanced production equipment , professional R&D team and strong manufacturing capacity, and engineers and technicians account for the entire staff of 10%, to provide omnibearing service, professional technical support and prime quality products. OEM & ODM is warmly welcomed, customization is our specialty, provide fast and cost-effective sample, and support both small order and mass customization.

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 2

 

Our company have passed the ISO9001:2008 quality system authentication, all products receive CE, FCC, ROHS certifications, every product is checked at least 5 times before delivery, quality control chain from material incoming inspection through production to after-sales analysis, with excellent service and reliable quality , we have gained more and more trust and support from our client and friend of home and aboard. Sincerely hope to cooperate with you !

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 3


.

 

 

History

We began as most companies do, with an idea. Since the mid 90s of last century, Chinese industry has been growing rapidly, there is a great demand for industrial computer for factory automation . Different with personal computer, the requirements of industrial computer is diversified and each requirement doesn’t demand a big quantity. Industrial computer producers don’t like this, they like mass production and sell their standard models. The founders of SHINHO want to create a special factory , which is flexible , efficient, tailored, to produce customized products to meet customers’ diversified requirements.

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 0

 

In the beginning of the startup, the going was a bit rough, we integrated the resources and technologies to make customized industrial panel PCs and touch screen monitors for our customers . More and more experienced engineers and technicians joined us , that gave us the great strength for supplying custom solution to meet any requirements of our customers . Through many years of accumulation , our products and services extended gradually from initial industrial automation to commercial smart terminals, intelligent devices, human-machine interface etc. Now we have wide range of products , but always , our core value is customization.

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 1

 

 

 

Market demand and customer needs would push our development into new realms of possibility, we will consistently adhere to customization . From hardware to software , from specific project to overall solution , our professional , flexible, advanced manufacturing capability will make your product idea to a reality.

 

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 2

Service

The principle of our service team is "Customer-Centric". Any feedback from the customers will be regarded as the important and urgent task, our well-trained service staff will handle it in the first place. We will be at your service all the time from pre-sale to after-sale, customer’s satisfaction is our highest honor.

 

After sale service

 

1. We offer a life-long maintenance that is free in the first year.

 

2. In the first year after you received the products , if there is quality problem happening to the products,

pls send us the pictures or video to showing the fault phenomenon, so can help

our technicians to analyze the cause of problem, then we will send you the necessary spare parts

and teach you how to repair it, free of charge.

 

3.If we can't find out the cause of failure, you can return the defective product to us,

we will repair it and resend it to you in one week. If the defective product can't be

repaired, we will send you a new one for replacement, free of charge.

 

4. Please note that man-made damage is out the scope of free warranty.

 

5. After the first year of free warranty, we will charge you the factory cost for the

replaced accessories,  free for maintenance.

 

6. If your order comes to a certain quantity, we will provide you some spare units,

for replacing the defective product. The number of spare units depends on the

quantity of your order and the model of the products.

 

7. Pls feel free to contact our customer service team via Service hotlike :+86-0755-36921825 or email: info@shinhoet.com After receipt of your complaint feedback, we will appoint the qualified person to contact you within 12 hours and solve your complaint.

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 0

Our Team

                                                                              Our Team

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 0

China Shenzhen Shinho Electronic Technology Co., Limited company profile 1

VR

https://www.ecer.com/corp/uuu4qc1-embeddedtouchpanelpc/vr.html

Leave a Message